Правильнее - Минфин повышает стоимость бензина, через повышение акциза, чтобы пополнить бюджет, через снижение продажи бензина, за счёт повышения на него цены.
а вот это - вряд ли. В краткосрочной перспективе у бензина ценовая эластичность стремится к нулю. 5%-10% на спрос вообще никак не повлияют. Сократить потребление бензина может только существенное повышение его стоимости (20 и более %) и то, в долгосрочной перспективе.
Ошибаешься Александр! Если треть зарплаты уйдёт на бензин, а 5 процентов уйдёт на страховку, добавим сюда штрафы, за всё что можно, плюс дороги которые сходят месте со снегом, то боюсь придется быть многим пассажирам маршруток. А Минфину будет страдать от вечного вопроса,-как же пополнить бюджет ?!
Ошибаешься Александр! Если треть зарплаты уйдёт на бензин, а 5 процентов уйдёт на страховку, добавим сюда штрафы, за всё что можно, плюс дороги которые сходят месте со снегом, то боюсь придется быть многим пассажирам маршруток. А Минфину будет страдать от вечного вопроса,-как же пополнить бюджет ?!
ваше мнение не совсем согласуется с реальным положением вещей. Эластичность спроса на бензин изучена уже вдоль и поперек. Кроме того, не так давно очередной опрос проводили. Не перестанут люди меньше ездить при подорожании бензина до 15%. И даже не задумаются "пересесть" на менее "прожорливую" машину.
Как Вы Виктор подкованы в эластичности спроса на бензин,а не подскажете зачем проводят и проводят этот очередной опрос? Кому он нужен? А ЛЮДИ не перестанут ездить если бензин поднимут и на 50 и на 100 процентов, до того времени, пока не станут зарабатывать собственным горбом .PS C реальным положением вещей не совсем согласуется мнение и по поводу штрафов. Уверяю Вас проехав от Урала до Юга без всяких корочек и номеров мнение у Вас изменится, Вам объяснят что без прав Вы можете остаться, даже стараясь не нарушать ПДД.
Комментарии
PS а Вы не добавляйте. Это не обязательно.