Вот кому нужен этот "животрепещущий" вопрос? Выдумывают всякую ересь, что бы "улучшить" жизнь людей! Вот конструкторы-разработчики ведущих мировых автоконцернов, почему-то задают Программу Технического обслуживания автомобиля (Как и все производители авиационной техники), и никто не задает программу "Технического осмотра"! Чего там осматривать и кому, если производитель гарантирует исправную работу техники при соблюдении Программы Технического обслуживания, а в дилерском центре пройдено предписанное по сроку (пробегу) обслуживание?!
А вот после вступления в действие данного "чудо-порядка" с автодорог исчезнут убитые в хлам и проржавевшие до основания ГАЗели, ПАЗики, Икарусы, Москвичи и прочая советская классика 70-х годов, которые не соответствуют вообще никаким экологическим нормам и находятся в "мёртвом" техническом состоянии? А если не исчезнут, то как это можно объяснить (ну кроме ст. 290, 291 УК РФ).
Блин, вот подгорает внизу, ну почему я, который с покупки новой машины у официального дилера прохожу ТО по регламенту должен ехать в сторонний сервис, которому я не доверяю, платить деньги и снова проверять свой автомобиль. Уже б разрешили выписывать диагностические карты авторизованные центры... Приехал на очередное ТО и тебе выдают и диагностическую карту для приобретения осаго. Логично ж?
Блин, вот подгорает внизу, ну почему я, который с покупки новой машины у официального дилера прохожу ТО по регламенту должен ехать в сторонний сервис, которому я не доверяю, платить деньги и снова проверять свой автомобиль. Уже б разрешили выписывать диагностические карты авторизованные центры... Приехал на очередное ТО и тебе выдают и диагностическую карту для приобретения осаго. Логично ж?
А вы на каком авто двигаетесь? В основном производитель даёт три года или 100т.км пробега. Какие проблемы? Это этот "техосмотр" в так называемый центр не нужно ездить на авто до 4лет и диагностическая карта не нужна при оформлении ОСАГО.
Комментарии
https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/techosmotr.html