Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Эксперт: каковы итоги 16-летнего правления Владимира Путина?

отредактировано 12.01.2016, 17:18 Раздел: Обсуждаем новости
Эксперт: каковы итоги 16-летнего правления Владимира Путина? В стране развивались практически ис­ключительно негосударственные отрасли: оптовая и розничная торговля, коммуникации и связь, частные банки, строительство, сфера коммерческих услуг. Государство было экономическим тормозом.
Подробнее →

Комментарии

• Итоги таковы: полный развал промышленности,сельского хозяйства,100% зависимость от цены на энерго ресурсы. Это как мне кажется уже даже школьнику понятно!!!
  • еще бы, собрать вокруг себя таких одаренных деятелей. На самом деле ,у них все ничтяк , о чем вы говорите?)) зачем думать о будущем ,надо сейчас карманы набивать.)
  • Эштон Кучер написал:

даже школьнику понятно

Ну если вы школьник, тогда да..понятно.
  • Да я школьник и вижу все своими глазами,как кучка людишек разворовали страну и развалили остатки производства!!!
  • статья 100% правда!!!
  • А это не та самая не-школьница Маша, которая на вопрос по поводу целей сирийской кампании РФ послала меня "циферки" на нефть смотреть? И что - сильно выросли? )). С 50 на 32...
  • Инга видимо еще недостаточно сараев разбомбили, чтобы нефть развернуть.
  • они что до сих пор не понимают , что бомби не бомби, какие котировки на бирже рынок установит, столько она и будет стоить, . Пример прост- мы девальвировали рупь ,тем самым отказались от товаров из вне еще и себе санкции ввели, но они то не думали (просто не чем), что в тех товарах ,составляющая из нашей нефти и газа, тем самым мы сами себя еще раз обрезаем в деньгах, так и получается переизбыток. Они бы вспомнили из школьных уроков , что если где-то убыло, то в другом месте обязательно прибыло))
  • отредактировано 12.01.2016, 19:22
    Ему что советники насоветовали, то он и отрыгнул. Подставили мужика, а сами в загран. А так то он парень неплохой, только....))