18:36
Покупка:
 
Продажа:
EUR
71,6
EUR
71,6025
USD
62,9675
USA
62,97
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Как сэкономить на путешествиях

25 способов: бонусные мили, автостоп через интернет, скидки в музеях, местные сим-карты, бесплатные карты города и интернет, гастрономические фесты и другие хитрости.

Как вы считаете, насколько это реальные способы экономии?

Бонусные мили, как уже обсуждалось, еще накопить нужно. Но это достижимо. Что касается "билетов заранее", скидок в музеях - это, как мне кажется, и так понятно. "Горящие" путевки и дешевое жилье? Очень специфично. Все зависит от потребностей и возможностей. Например, готовы вы ночевать в "гостях" в людей, с которыми познакомились за два дня до поездки в интернете? Или нет?

Местные сим-карты действительно выручают. Но покупать новую симку, если в городе проездом на 1-2 дня, смысла не вижу. Также с экскурсией. Можно прокатиться и на городском автобусе. Но если едешь специально на экскурсию, то смысл на ней экономить?

Комментарии

  • Был опыт экономии на туристических симках. Однако технология их работы кривая (обратный дозвон), часто срубы были, в итоге перешел на Теле2 где был вменяемый тариф и теперь с той же симкой езжу.

    Друг пользовался инет-сервисом "жилье по обмену", когда тебя бесплатно селят незнакомые люди, а ты в свою очередь потом тоже кого-нибудь принимаешь. Еще он успешно пользуется спец. предложения на европейских жд маршрутах, правильно покупая билет там прилично экономишь. И т.д. Вывод - главное не наличие больших денег, а желание отправится в поездку, все остальное решаемо.
  • Подробно про то, как пользоваться Booking.com и почему не надо напрямую выходить на владельца гостиницы:
    -если вы нашли на др.сайте более выгодное предложение, Букинг вернет разницу в цене (при выполнении определенных условий)
    -не забудьте запросить бонусы Genius
    -пишите отзывы и ставьте оценки
    -можно отменить бронь без штрафа (на усмотрение отеля)
  • Подробно про то, как пользоваться Booking.com и почему не надо напрямую выходить на владельца гостиницы:

    Была ситуация, когда уже останавливался в апартаментах и, видя их на букинге через пару лет, связался с хозяином на прямую. Удалось сэкономить 5%. Учитывая, что сейчас и кэшбек сервисы возвращают процент, и карты, смысла нет, а рисков больше. Хотя друг рассказывал, что ему удавалось сильно экономить за счет прямого контакта.
  • Я обычно на эир бнб связываюсь на прямую. удается экономить до 50%
  • Я, наоборот, снимал бронь на Букинге, потому что, позвонив напрямую, узнал, что могут дать 10 % скидки. Отели платят Букингу %% (не знаю, какие), поэтому у них есть резерв дать скидку.
    Речь о Питере.
  • У меня знакомая содержит мини-гостиничку (на 3 номера), сказала, что с нее Букинг запрашивает 20% комиссии. Поэтому она всегда готова пойти на 10%-ную скидку, если клиенты отменяют бронь.
  • Был случай, искал гостинцу в своем же регионе. Нашел на букинге. Зачем, думаю, буду букинг кормить, находятся рядом. Позвонил им, говорю, хочу приехать, готов напрямую рассчитаться. На что мне сказали нет-нет, нужно через букинг... Может санкций букинга боятся или рядовому персоналу на рецепции пофиг...
  • Что делать, если в гостинице решили "прокатить" вас с номером и при этом списали деньги с карты? Блогер-путешественник рассказывает о своем опыте возврата денег через Букинг. И дает несколько советов:
    -Не бойтесь обращаться в службу поддержки Booking.com.
    -Если нужно оперативно решить проблему — звоните (телефон службы поддержки у вас написан в распечатке бронирования).
    -Если время терпит или вас попросили предоставить доказательства понесенного ущерба (фото чеков, выписки) — пишите в Букинг.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2019
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: