Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Большегрузы будут платить 1,53 рубля за километр пути по федеральным трассам

отредактировано 15.11.2015, 10:01 Раздел: Обсуждаем новости
Большегрузы будут платить 1,53 рубля за километр пути по федеральным трассам. Пониженная плата достигается за счет применения понижающего коэффициента 0,41 к принятому ранее тарифу в 3,73 рубля за 1 км. Такая плата, согласно постановлению правительства РФ от 3 ноября, сохранится до 29 февраля 2016 года.
Подробнее →

Комментарии

  • Ну хоть кто то начал свои права отстаивать .... Не всё коту творог , пора и мордой об порог . Скоро за воздух бабки драть будут ...
  • кто дятлы? дальнобои? Эти километры будут перенесены в стоимость продуктов. Что хорошего-то?
  • Если дальнобои не хотят платить белые налоги - пусть платят за проезд.
  • отредактировано 15.11.2015, 19:45
    Забыл сказать, я что-то не вкурил, откуда такой шантаж, сделаете плату за дороги - повысим тарифы за провоз. Если так вопрос ставить, пусть поднимается антимонопольный комитет, проводит аудит и хватает за жопу всех, кто неоправданно повысил тарифы. Это касается не только оборзевших дальнобоев. К слову, специально для жалеющих бедных водятлов. Как-то попалась на глаза информация, сколько зарабатывают владельцы фур, дык вот, с одной фуры они имеют 100 тысяч чистой прибыли, налоги с которых, разумеется, не платят.
  • Сергей, за эти 100 тыщь,дальнобой и пашет дай бог,где ДПС с весами? Пусть ловят и штрафуют,а так это очередная кормушка для приближённых,в итоге всё перейдёт в цены в магазинах.Молодцы дальнобои,а то совсем уже на шею сели,за всё стригут и на всё поднимают.Антимонопольный комитет направь на проверку ЖКХ,на каких основаниях постоянно растёт цена и когда это кончится.
  • Александр, я тоже пашу, но сто тыщ не получаю. Что я делаю не так? И с чего вы взяли кормушка? Водятлу просто квитанция придёт об оплате как за ЖКХ и всё.
  • Сергей, Шо вы в дороге днями вдали от семьи,запаску на морозе меняете или ремонтируетесь?
  • отредактировано 15.11.2015, 21:57
    Николай, из контекста поста можно итак и эдак трактовать. Извините, неверно поняла позицию.
  • отредактировано 15.11.2015, 21:32

    Если дальнобои не хотят платить белые налоги - пусть платят за проезд.

    - в таком случае это проблема налоговой, а не дальнобоев - это раз.
    По вашему введение платы за проезд - это знак, что могут не платить налоги и дальше, но вам придется увеличить тарифы и в конечном итоге по счетам заплатит конечный потребитель товара.
    А в-третьих - акцизы на бензин и транспортный налог - это тогда плата за что?
  • отредактировано 15.11.2015, 21:43
    Александр, не надо жалеть долбоклюев. Если машина сломалась в пути - такой водятел, пусть страдает, если недосмотрел в перерывах между рейсами. Своими ремонтами в пути он ещё и клиентов подводит. И они не перерабатывают. Если даже дальнобой неделю в дороге, он потом сидит неделю дома, высиживает клиента повыгодней. График работы такой.
  • отредактировано 15.11.2015, 21:52
    Мирослава, во-первых, за некоторыми налогами сложно уследить, для этого есть вменённый налог. И, я уверен, он платится. Если перевозчик не регистрируется - тут другой разговор, но вопрос явно не ко мне. Во-вторых, а во-вторых следует из во-первых. В принципе, налог можно и заменить, и уменьшить вменёнку, это туда ----> к правительству. В-третьих, транспортный налог хотят заменить акцизами на бензин. Тут уже идёт движение в верном направлении.
  • Пока у нас никто не отвечает за последствия,порядка не будет.Тут явно ни кто эти последствия не просчитывал.
  • отредактировано 15.11.2015, 22:02

    Если перевозчик не регистрируется - тут другой разговор, но вопрос явно не ко мне

    Сергей, это называется: критикуя - предлагай.

    транспортный налог хотят заменить акцизами на бензин. Тут уже идёт движение в верном направлении

    Может и идет, но никак не дойдет. Обещали заменить одно другим - в итоге платим и акциз и налог - впрочем ничего удивительного. Уверяю вас - не отменят.
    Ну и в заключение: если дальнобои это проглотят - следующим будет закон о безальтернативном платном проезде. И он уже каснется каждого водителя негрузового транспорта.
  • Если машина сломалась в пути - такой водятел, пусть страдает, если недосмотрел в перерывах между рейсами.

    - а это вообще отмораживает - водитель бы такое не написал.
  • отредактировано 15.11.2015, 22:14

    Если перевозчик не регистрируется - тут другой разговор, но вопрос явно не ко мне

    Сергей, это называется: критикуя - предлагай.
    Кому предлагать, Вам? А Вы кто?

    Если машина сломалась в пути - такой водятел, пусть страдает, если недосмотрел в перерывах между рейсами.

    - а это вообще отмораживает - водитель бы такое не написал.
    И, тем не менее, написал. А почему взята только первая часть цитаты, или клиенты не люди?
  • отредактировано 15.11.2015, 22:35

    Кому предлагать, Вам? А Вы кто?

    Вот и приехали..
    Беседовал, беседовал - и вдруг: "ти хто такой - давай досвидания".

    А почему взята только первая часть цитаты, или клиенты не люди?

    потому, что в договоре поставки, сроки учитывают все возможные риски.
  • отредактировано 15.11.2015, 23:01

    Кому предлагать, Вам? А Вы кто?

    Вот и приехали..
    Беседовал, беседовал - и вдруг: "ти хто такой - давай досвидания".
    Предложения должны быть конструктивные, принимаемые во внимание, исполняемые. Боюсь, в моём случае я могу только возмущаться. Разговор всё равно ни к чему не приведёт. Ну что я должен был предложить? Усилить контроль за перевозками!!11 Штрафовать за ненадлежаще оформленные документы!!! Глупо как-то. К тому же хорошие директора всё равно следят за своими машинами, устанавливают маячки, знают где в данный момент времени машина и сливалось ли топливо. Помню как-то приехал в гости к тётке, и к соседнему дому подъехала фура с арбузами. Буквально через несколько минут подъезжает машина ГАИ, и слышу разговор с водителем:"Вы отклонились от маршрута." (Тут правда может быть простая проверка путевого листа, там маршрут пишется) Контроль всё равно есть.

    А почему взята только первая часть цитаты, или клиенты не люди?

    потому, что в договоре поставки, сроки учитывают все возможные риски.
    И все эти риски висят дамокловым мечом именно на перевозчике. Сгноить рефрижератор мяса летом, если отказал кондиционер - как-то не айс, и клиенту не объяснить. От слова совсем. Даже если перевозчик каким-то чудом выкрутится, то к нему уже никто не станет обращаться.
  • отредактировано 15.11.2015, 23:07

    Сгноить рефрижератор мяса летом, если отказал кондиционер - как-то не айс, и клиенту не объяснить

    - вот за это они и получают свою сотку. А за что будет получать государство - таки не ясно, ведь думаю, что вы понимаете - дороги от взимания платы не станут автобанами, а останутся в прежнем эксплуатационном состоянии. А если нет разницы, то зачем...
  • Алеее!!!! Бюджет дырявый!!! Надо оплачивать зеленых человечков и бомбочки в Сирию, в то время как нефть смешные деньги стоит! Вот и все! Ни дальнобои ни дороги ни причем! Надо будет и за пеший метр будим платить
  • Всё правильно. Напугали 3.73 рублями, теперь и 1.53 - нормально. А потом, когда попривыкнут, можно будет еще 2.2 накинуть, уже не так заметно.
  • Сгноить рефрижератор мяса летом, если отказал кондиционер - как-то не айс, и клиенту не объяснить

    - вот за это они и получают свою сотку. А за что будет получать государство - таки не ясно, ведь думаю, что вы понимаете - дороги от взимания платы не станут автобанами, а останутся в прежнем эксплуатационном состоянии. А если нет разницы, то зачем...
    А государство будет получать на ремонт дорог, так как ни одна легковая машина не портит так дорожное покрытие как любой грузовик, и, тем более, фура. С грузоперевозками вообще надо порядок наводить, так к бизнес в целом криминальный.
  • отредактировано 16.11.2015, 10:38
    На что оно будет получать - написал Аркадий
  • Интересно,а когда закончат воровать деньги с бюджета, миллиардами воруют все,почему поэтому поводу ни какого закона не вводят.Например если поймали чиновника на взятке отобрать все имущество и выделить,где-нибудь на окраине города квартиру однокомнатную и пусть по живет там.Если бы меньше воровали и нормальный бюджет "был бы",а тут хотят с и так бедного народа отобрать последний кусок хлеба. Посмотрите по всей России какие дороги делают, они намажут асфальт, как масло на хлеб и через пол года он весь плывет,а остальные деньги разворуют..В первую очередь надо бороться с коррупцией...
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.