Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Что делать, если украли деньги с электронного кошелька

отредактировано 05.11.2015, 11:35 Раздел: Пластиковые карты
Однажды у меня в автобусе вытащили кошелек со всей моей зарплатой. Было очень обидно. И, конечно, шансов найти воришку и вернуть потерянное не было никаких. И в милицию (давно это было) я не обращалась, ибо "бессмысленно". Оказывается, если у вас вытащат деньги из электронного кошелька, идти в полицию тоже нет смысла. Ну, в общем-то я всегда это подозревала, а сегодня прочитала на одном из форумов поучительную историю: "Если украли деньги с электронного кошелька".

Владельцу кошелька ночью на телефон (кнопочный!) пришло сообщение о смене пароля для киви-кошелька, а рано утром - об оплате мобильной связи. Сумма - 15 тыс руб.

Действия:
1. Обращение в службу поддержки Киви:
– через форму связи на сайте
– через колл-центр
– по электронной почте
2. Заявление в ОВД
3. Отзыв на Банки.ру. (Третий пункт оказался наиболее бессмысленным, случаи мошенничества на портале не рассматриваются).

В полиции тянули время и футболили, обращения в прокуратуру не помогли. Служба поддержки Киви затребовала описание ситуации, Талон из ОВД по месту жительства о принятии заявления и заявление о несогласии с транзакцией, а еще ксерокопию паспорта. После чего приняли решение о возврате денег на счет кошелька.

Хорошо, что все хорошо закончилось. Но мне все же кажется, что это скорее исключение из правил.

Комментарии

  • На днях история была. Ничего серьезного в итоге, но перестраховался и заблокировал Кукурузу (блокируется просто, отправкой смс с привязанного телефона). Сегодня пришел в Евросеть, думал придется получать новую карту, но оказалось, достаточно заявления на разблокировку, сказали, займет 3 дня.
  • Виталий, к слову про Кукурузу, меня немного напрягает, что не все терминалы требуют пин (для неименной карты). Кое-где достаточно просто карту "прокатать". Я каждый раз дергаюсь: нет ли возможности без моего участия продублировать этот "прокат"?
  • Вообще, эту настройку карты банк задает: что приоритетней, пин или подпись на чеке. Если пин не требуют, то продавец должен дать на чеке расписаться (иначе это его проблемой станет).
  • продавец должен дать на чеке расписаться (иначе это его проблемой станет).

    Похоже, у продавцов в магазинах рядом с моим домом скоро будут проблемы. Пора маскироваться)))
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.