12:53
Покупка:
 
Продажа:
EUR
70,795
EUR
70,7975
USD
64,32
USA
64,3225
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Программное обеспечение для Boeing 737 MAX разрабатывали молодые выпускники из Индии

отредактировано 29.06.2019, 22:12 Раздел: Обсуждаем новости
Программное обеспечение для Boeing 737 MAX разрабатывали молодые выпускники из Индии. Им платили $9 в час.
Подробнее →

Комментарии

  • у нас столько в день получают, и ничего
  • Ашот, это более 101 000 рублей в месяц. В регионах РФ такую сумму получают единицы.
  • Не зарплата, а просто мечта!!!
  • Хотели разжалобить и поглумиться над жадностью боинга? А вышел смех над зряплатами россиянцев.
  • Рабинов уволили ,индусов наняли.Рабины обижены,распускаются сплетни.
  • Слушайте, вот вы странные. Какая разница, сколько получают у вас? Платили сторонним разработчикам ПО в четыре раза меньше, чем сотрудникам - из экономии, нанимали людей со стороны для проведения летных испытаний - из экономии. Скрывали факты недостатков конструкции. В итоге - погибли люди. Из-за экономии и преступной безответственности Boeing.

    А вы о чем тут?
  • Все - от узости сознания и зашоренности. Кроме себя, своей России, своих зарплат больше ничего не существует. Все воспринимают через призму себя, любимых.
  • Инга, Так работают многие, Нокия тоже заказывала у индусов платёжный сервис, когда пришла документация я был поражен и не поверил что до такого опустился, некогда гигант мобильной связи.
    Индус её по ходу доделывал, а я писал приложение и стыковался к сырой платёжной системе.
    Я спросил у знакомого, который знал из кухню, почему так, он говорит, что приходит на предприятие "эффективный менеджер" и вносит предложение, что если мы будем заказывать у индусов, мы сэкономим столько то денег. Отдел ПО разгоняется и заказываются у индусов, например.
  • Инга Зайонц написал:

    А вы о чем тут?

    О том, что в России качественные айтишники (не студенты) стоили бы не дороже
  • Инга Зайонц написал:

    Из-за экономии и преступной безответственности Boeing.

    Щас найдут бедного индуса студента и на кол посадят, хотя он всего лишь по другому не умеет писать код. В следующий раз найдут индуса подороже. Смысл не в этом. Смысл в том, что заработать хочется всем: и руководству Боинг и индусу. В итоге технически грамотных людей на всех уровнях задвигают на второй план экономисты, маркетологи и прочие балаболы типа Инги Зайонц. Поэтому в ближ. перспективе самолёты будут падать всё равно. Автомобили будут одноразовыми, а бытовые приборы китайскими. Потому что ДОРОГО ЭТО, разрабатывать и испытывать. И долго. Ещё дороже - правильно производить из правильных материалов с необходимыми параметрами надежности. Пока до каждого школьника (условно) не дойдет, что приобретать необходимо КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию, ничего не изменится. Сейчас условный школьник добрался до руководства в компании Боинг.
  • отредактировано 30.06.2019, 13:31
    Ашот Кодоев написал:

    Инга Зайонц написал:

    А вы о чем тут?

    О том, что в России качественные айтишники (не студенты) стоили бы не дороже
    кроме кач.ва еще надо англ знать!
    пусть суперджет сначала доделают...

    ps
    Google приглашает студентов MBA на оплачиваемую стажировку в Сеул, Южная Корея.

    Стажёры будут участвовать в проектах Google, выполнять бизнес-задания и смогут претендовать на постоянную работу в компании. Стажировка длится 10-12 недель, дата начала определяется для каждого индивидуально.

    Чтобы стать стажёром Google в Сеуле, нужно владеть английским и корейским языками, иметь опыт работы 3 года в сфере мобильных приложений и игр, мобильного бизнеса, каналов сбыта и конкурентной среде, обучаться на программе МВА и получить диплом в период между декабрем 2018 и июнем 2019.
  • отредактировано 30.06.2019, 14:24
    john smith написал:

    кроме кач.ва еще надо англ знать!

    Вы серьезно считаете, что в 2к19 можно быть хорошим программистом, и совершенно не знать английский?
  • Ашот Кодоев написал:

    john smith написал:

    кроме кач.ва еще надо англ знать!

    Вы серьезно считаете, что в 2к19 можно быть хорошим программистом, и совершенно не знать английский?
    совершенно? - о каком уровне речь? устный, письменный? со словариком, гугл? ))
    блесните же!
  • Говорить надо о том, о чём ещё К. Маркс написал. Всё о чём говорили на занятиях политэкономии оказалось правдой, но не всей. Правда ещё хуже.

  • Щас найдут бедного индуса студента и на кол посадят, хотя он всего лишь по другому не умеет писать код. В следующий раз найдут индуса подороже. Смысл не в этом. Смысл в том, что заработать хочется всем: и руководству Боинг и индусу. В итоге технически грамотных людей на всех уровнях задвигают на второй план экономисты, маркетологи и прочие балаболы типа Инги Зайонц. Поэтому в ближ. перспективе самолёты будут падать всё равно. Автомобили будут одноразовыми, а бытовые приборы китайскими. Потому что ДОРОГО ЭТО, разрабатывать и испытывать. И долго. Ещё дороже - правильно производить из правильных материалов с необходимыми параметрами надежности. Пока до каждого школьника (условно) не дойдет, что приобретать необходимо КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию, ничего не изменится. Сейчас условный школьник добрался до руководства в компании Боинг.

    Демагогия, причем, на примитивном уровне.
  • отредактировано 30.06.2019, 17:51
    На сегодняшний день Boeing потерял на простоях 737 MAX более 4 млрд долларов.
    На репутационных потерях - сколько?

    Сэкономили?
    Сегодня сотрудники Boeing считают, что испытывали тогда неимоверное внутреннее давление со стороны руководства. Оно подогревалось тем, что модель 737 MAX пытались максимально быстро сдать в производство, чтобы догнать выпуск хорошо продаваемого лайнера A320 от Airbus
    В попытке быстрее догнать конкурентов из Airbus в американской компании решили сэкономить на тренажерах для новой модели и проводить обучение пилотов с помощью…. программы на iPad.

    Стоит отметить, что главный технический пилот Boeing Марк Форкнер, который вел программу MAX, имел свое мнение и не приветствовал отказ от тренажеров. Однако, по словам сослуживцев, его в итоге выставили «динозавром», который просто не понимает всей инновационности обучения пилотов на iPad. В итоге Форкнер уступил давлению и согласился с вариантом работы без тренажера — и даже настоял в докладе в FAA на том, чтобы исключить упоминания о MCAS из руководств для пилотов.
    ...один из инженеров Boeing Марк Рубин, который отвечал за предполетные тесты 737 МАХ, заявил, что его руководящий менеджер прямо сказал ему в ответ на список замечаний: «Не раскачивай лодку. Ты ведь не хочешь расстраивать своих руководителей?»
    Дебилы. И без всяких индусов.
    предложение инженеров Boeing решить вопрос с неустойчивостью самолета традиционным путем — за счет переделок планера и расположения двигателей — были забракованы руководством компании. Вместо затратной доводки планера было решено компенсировать его опасное поведение с помощью программного обеспечения — так называемой «системы увеличения характеристик маневрирования» - MCAS.
    И на этом ПО тоже решили сэкономить.

    Дебилы.
  • john smith написал:

    Дмитрий Серегин написал:
    Бисер экономлю

    пшло вон!

    Вам НЕ стоит принимать мои слова на свой счёт. Прошу прощения.
  • Инга Зайонц написал:

    Ну так раз Вы не строите самолёты, Дмитрий Серегин, то подите погуляйте. А я буду и дальше читать мнения тех, кто их строит, и делать соотв. выводы.

    Мне кажется,что Вы попали на удочку односторонней информации.Официальное заявление Boeing на этот счёт есть? Они признают ,что так и было ?
    Пока что я считаю это разговорами обиженных бывших работников.Я бы на их месте тоже стал бы мстить.
  • разрабатывали молодые выпускники из Индии. Им платили $9 в час.
    Это лишь косвенный показатель - в Мелкософте тоже ныне всё индусы делают.

    Объяснили же в чём дело. "Эффективный менеджер" в Бионге сказал:"А давайте к существующему самолёту присобачим двигатели помощнее. Проектировать планер заново- дорого. И так сойдёт! Да и сертифицируем мы сами себя" .
    Проблема в том что законы физики не получается подкупить деньгами.
    "Эх, гравитация - бессердечная ты сука"
  • отредактировано 01.07.2019, 10:48
    trepses milijonai написал:

    Мне кажется,что Вы попали на удочку односторонней информации.Официальное заявление Boeing на этот счёт есть? Они признают ,что так и было ?
    Пока что я считаю это разговорами обиженных бывших работников.Я бы на их месте тоже стал бы мстить.

    Там все просто. По сути, как Капитан выше написал. Впихнули двигатели помощнее и потише, у этого самолёта особенность - низкое брюхо, давало преимущество при посадке и загрузке багажа, а в итоге все это вылилось в проблемы в виде задирания носа. Вместо того, чтобы конструктивно исправлять, решили - программно. В итоге, когда пилоты пытались набрать высоту и задирали нос, программа его автоматически опускала.
    С самой программой были проблемы, с ее отключением и переходом в ручной режим, с датчиками угла (показания считывались только с одного, а не с обоих), с информированием пилотов, с обучением. Череда ошибок и итог.

    Да и сертифицируем мы сами себя"

    Комитет по коммерции сената США проверяет, связано ли крушение самолета Boeing 737 MAX с недостаточной подготовкой инспекторов по авиабезопасности Федерального управления гражданской авиации (FAA), тестировавших лайнер.
    Пишут, что не особо инспекторы FAA и инспективали, формально посылали туда людей, сам Боинг и инспектировал себя, по сути. У FAA особые друж. отношения с рук-вом Boeing.
    Ранее американские СМИ сообщали, что в ходе сертификации лайнера инженеры FAA фактически переложили большую часть полномочий по оценке безопасности на инженеров Boeing.
    А Ваш вопрос про Боинг - признают они или нет - они угробили много людей и тут не вопрос признания, хотя они и признали, что знали о проблеме и собирались ее решать в 2020 году.

    Вся информация - в своб. доступе.
    И если есть желание понимать - проблем не будет. И не надо даже самолёты самому строить.
  • отредактировано 01.07.2019, 11:04
    Boeing утаил от авиакомпаний отключение важного индикатора, влияющего на безопасность полетов; его можно было активировать лишь за дополнительные деньги.

    Так, выяснилось, что американская авиакомпания Southwest Airlines, как и другие авиакомпании, начав эксплуатацию самолетов семейства 737 MAX, даже не была уведомлена корпорацией Boeing о том, что

    необходимые для безопасности полета индикаторы, которыми были оснащены самолеты предыдущего семейства, на новых лайнерах были отключены.
    Более того, об этом не были оповещены и инспекторы Федерального управления гражданской авиации, ответственные за состояние парка самолетов авиакомпании Southwest. Речь идет об индикаторе рассогласования датчиков угла атаки, который позволяет пилотам во время полета вовремя определить, что эти два датчика, расположенные по бокам фюзеляжа, дают разные показания.

    В обоих разбившихся самолетах указанный индикатор отсутствовал —

    Boeing решил ставить их на новое семейство самолетов лишь в качестве дополнительной опции за дополнительные деньги.

    Системой MCAS оборудованы все самолеты семейства Boeing 737 Max — о ее наличии мир, да и большинство пилотов узнали только после крушения Boeing 737 Max 8 в Индонезии. Система призвана не давать самолету срываться в сваливание при запредельных углах атаки, что может происходить из-за более мощных и выставленных вперед перед крылом двигателях самолета.

    Установлено, что к обеим катастрофам — в Индонезии и Эфиопии — привело срабатывание MCAS, которая считывала данные не с двух, а лишь с одного датчика угла атаки.
    Так что - говорить тут не о чем. Если только ненужные демагогические банальности. Непонятно зачем. Если для того, чтоб меня унизить - так мне наплевать на всю эту болтовню ).
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2019
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: