06:07
Покупка:
 
Продажа:
EUR
70,5525
EUR
70,555
USD
64,0075
USA
64,01
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Личный опыт: Почему нельзя говорить “да” в разговоре с сотовым оператором?

отредактировано 15.05.2019, 14:45 Раздел: Обсуждаем новости
Личный опыт: Почему нельзя говорить “да” в разговоре с сотовым оператором?
Подробнее →

Комментарии

  • Целиком и полностью поддерживаю автора статьи, ибо три дня назад столкнулся с точно такой же проблемой от официального звонилы. Спасло то, что периодически мониторю тарифы и был в курсе, что пользуюсь архивном тарифным планом. Очень хитрый и подлый способ сбрасывать клиентов с архивных и довольно выгодных тарифов в угоду прибыли компании. Чёртов капитализм!!!
  • отредактировано 15.05.2019, 15:17
    Когда мне предлагали перейти на новый тариф я допытывал оператора около 15ти минут. Потом включил запись разговора, ещё раз пробежался по основным вопросам и проинформировал оператора, что у меня тоже идёт запись разговора. Ничего лишнего не подключили и тариф таки выгоднее старого))
  • Общался с одной дамой из колцентра,если разговор продлился больше минуты,то звонок считается положительным,и заносится в базу данных и начинают звонить всякие другие,предлагать кредит,ипотеку и всякую ху..ю,видать платят хорошо за емкие уши.
  • А меня вообще,один раз пытались напарить,что тариф мой стал архивным,предлагаем вам другой с большим количеством бесплатных минут и Гб,но будет чуть-чуть(200 рублей) дороже)))) Говорю,что вы мелете,я три месяца назад его подключил,этот тариф,и он сразу стал архивным?Ну да,вот так,говорят. Я сказал - ничего не нужно,меня всё устраивает. А через несколько месяцев узнаю,что никто тариф в архив не отправлял и к нему до сих пор возможно подключение)))) Так что парят по-страшному. В другой раз вообще потеха - я Мария,представитель вашего сотового оператора,как я могу к вам обращаться? Ну эта Мария уже откровенно пошла сразу на три буквы,если даже не знает,кому звонит,так что будьте бдительны!
  • отредактировано 15.05.2019, 15:57

    А меня вообще,один раз пытались напарить,что тариф мой стал архивным,предлагаем вам другой с большим количеством бесплатных минут и Гб,но будет чуть-чуть(200 рублей) дороже)))) Говорю,что вы мелете,я три месяца назад его подключил,этот тариф,и он сразу стал архивным?Ну да,вот так,говорят. Я сказал - ничего не нужно,меня всё устраивает. А через несколько месяцев узнаю,что никто тариф в архив не отправлял и к нему до сих пор возможно подключение)))) Так что парят по-страшному. В другой раз вообще потеха - я Мария,представитель вашего сотового оператора,как я могу к вам обращаться? Ну эта Мария уже откровенно пошла сразу на три буквы,если даже не знает,кому звонит,так что будьте бдительны!

    Мне такая "Мария" звонила по поводу домашнего интернета)) Пыталась выдурирь хотя бы ФИО и адрес. Отправилась далеко и надолго после первого моего вопроса "представьтесь из какой вы компании" Не угадала))
  • Nikita, она представилась и назвала компанию,а имени моего не знает))))))))))) Этого же не может быть,если звонит оператор....,тоже видимо хотела какие-то данные,но была послана раньше))))
  • Максим, Ну телефон не всегда принадлежит тому, на кого он зарегистрирован. Поэтому и спрашивают, как обращаться.
    А что касаемо, смены тарифа, то там да, чего только не скажут, лишь бы впарить новый "выгодный" тариф.
    Мне вот частенько звонят и доказывают, что я регулярно превышаю свой тариф (что неправда) и поэтому должна перейти на новый, более дорогой. И после слов, нет, я не хочу; но почему?! вам же там будет выгоднее!, на вопрос:для меня выгоднее платить больше? они продолжают нести свою рекламу и в конце, вы согласны?
  • Tatiana, когда звонит оператор,то он здоровается и сразу называет ФИО вопросительно,а это скорей всего звонят какие-то прохиндеи,которые спрашивают,как обращаться. Изменять что-то в обслуживании может только хозяин номера,по договору,так что у них есть все данные....
  • По телефону:
    - Здравствуйте!
    - Здравствуйте!
    - Вас беспокоит Билайн!
    - Вы ошиблись номером. Меня Билайн не беспокоит!
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2019
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: