10:49
Покупка:
 
Продажа:
EUR
71,8875
EUR
71,89
USD
64,51
USA
64,5125
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

В результате авиакатастрофе в Шереметьеве погиб 41 человек

отредактировано 06.05.2019, 12:16 Раздел: Обсуждаем новости
В результате авиакатастрофе в Шереметьеве погиб 41 человек
Подробнее →

Комментарии

  • отредактировано 06.05.2019, 12:22
    Выборочно.

    2019
    13 марта совершавший полет в Грецию самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" вернулся в Шереметьево из-за растрескивания верхнего слоя лобового стекла. Пассажиры вылетели в пункт назначения другим бортом.

    9 февраля в столичном аэропорту Шереметьево приземлился самолет Sukhoi Superjet 100 с неисправной гидравликой. У самолета "Аэрофлота", летевшего из Москвы в Прагу, сработала сигнализация "низкого уровня первой гидросистемы"
    2018
    18 июня в Барнауле совершил аварийную посадку самолет Superjet 100 авиакомпании "ИрАвиа", следовавший рейсом по маршруту Иркутск — Барнаул — Санкт-Петербург. Во время захода на посадку в Барнауле у судна сработал датчик о технической неисправности.

    7 февраля самолет Superjet-100, выполнявший рейс из Мурманска в Москву с 82 пассажирами и шестью членами экипажа на борту, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево" по технической причине. Во время полета сработал датчик закрылков.
    2016
    21 ноября самолет Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Набережных Челнов в Москву, вынужден был вернуться из-за неполного закрытия шасси.

    3 сентября в ходе набора высоты самолетом Sukhoi Superjet 100, выполнявшим рейс по маршруту Владивосток – Якутск, при штатной уборке механизации крыла не убрались предкрылки. Воздушное судно совершило экстренную посадку в аэропорту Владивостока.

    27 июля самолет Superjet 100 компании "ИрАэро", выполнявший рейс по маршруту Барнаул – Сочи, совершил аварийную посадку в Омске в связи с возникшими техническими проблемами маслосистемы двигателя.

  • «Суперджет» создали, чтобы убить российское авиастроение.
    Разработка российского ближнемагистрального пассажирского самолёта «Сухой Суперджет» (SSJ), оказывается, проводилась в рамках иностранной стратегии по уничтожению российской авиационной отрасли. Это был спланированный манёвр, чтобы отечественные конструкторы отвлеклись на ненужную игрушку от настоящих авиационных разработок, способных конкурировать с «Боинг» и «Эрбас».
    Оказывается, ненужная игрушка...

    Оказывается, иностранная стратегия по уничтожению российской авиационной отрасли...
  • Развал авиа и ракетостроения - это следствие всеобщей деградации в стране.
  • Nikita Konstantinov написал:

    Развал авиа и ракетостроения - это следствие всеобщей деградации в стране

    Тут недавно (совсем-совсем недавно, буквально -- на днях) прошла информация, что Боинг намеренно скрывал информацию об опасности с 737 MAX (причём, даже не знал как решить проблему, а не как обычно забил болт из-за дороговизны), а какая-то компания, работавшая также и на НАСА, косячила так (намеренно!!!), что по её вине завалилось пару космических запусков и (возможно) несколько военных самолётов.

    Выходит, США --уже усё? Если использовать твою логику?
  • Инга Зайонц написал:

    «Суперджет» создали, чтобы убить российское авиастроение

    Да-да, конечно. А МС-21 -- чтобы взорвать всю планету. Дурость -- она такая. Вылазит, как не прячь.
  • Март 2019
    Почувствуйте разницу: Boeing спасает репутацию, а создатель "Сухого Суперджета" - животных.

    Пока компания "Боинг" пытается спасти репутацию после массового запрета на использование "смертельных" самолётов Boeing 737 MAX 8, заместитель главного технолога авиазавода имени Гагарина и один из конструкторов авиалайнера "Сухой Суперджет" Иван Кремза внедряет ноу-хау в сборку отечественных самолетов, спасает брошенных домашних животных и участвует в финале конкурса "Лидеры России".
    Почему и откуда и для кого такой дебилизм-инфантилизм, не могу понять...

    И никогда не надо злорадствовать - никто не знает, что будет завтра.
  • Вот так системно мы и подошли ... к ТАКОМУ . Сначала убили отечественный авиапром указом Медведева и вместо великолепного , надёжного Ту-334 от проверенного производителя , получили самоделку на коленке , как "Лего" из иностранных запчастей . Двигатели(отвратительного качества) и шасси от французов , двери и часть БРЭО от США ... Консультантом в проектировании взяли ... барабанная дробь ... "Боинг" , который так "заинтересован" в успехе нашего авиапрома ... Поручили проектирование и производство(!!!) ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЁТА фирме , которая не только гражданскими , но и транспортными и просто крупными самолётами никогда не занималась !!! ПОСТРОИЛИ ЗАВОД !!! НА НОВОМ МЕСТЕ !!! Набрали НОВЫЙ персонал для него !!! Чтобы сделать РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолёт ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННОГО\ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества !!! С кучей детских и просто ХРОНИЧЕСКИХ болезней . КБ Сухого делает отличные истребители , но до этого НИКОГДА не занималось гражданскими программами . Убиты прекрасные КБ гражданской авиации : Туполева , Ильюшина(теперь под кислородной маской пытаются реанимировать) , Яковлева ! Умерли авиастроительные заводы , на продукции которых пол Мира летало ! И вместо этого родили ... ни мышонка ... ни лягушку ... а скомороха погремушку . Самолёт который по аварийности и нештатным ситуациям ... по простоям без запчастей ... по коммерческой эффективности ... ... Самолёт , который эксплуатанты и аэродромные службы прозвали "пылесосом" , потому , что из-за самых низко расположенных двигателей среди всех возможных самолётов(42 см. до среза воздухозаборника ) он сосёт пыль и мусор с полосы , как пылесос "Ракета" без пылевого мешка . Самолёт , который боится удара молнии , от которой у него отказывают почти все приборы . Самолёт , который при ручном управлении в случае отказа компьютера , ведёт себя ... своеобразно . Самолёт , у которого НЕТ СИСТЕМЫ АВАРИЙНОГО СЛИВА ТОПЛИВА ! Ему в аварийной ситуации с полными баками предписывается несколько часов вырабатывать его над аэродромом ! Или идти на вынужденную посадку с полными баками . ПЕРЕТЯЖЕЛЁННЫМ ! Тот "козёл" , который дал Суперджет при касании полосы , очень похож на "козла" , который дал Ту-22М3 пытаясь сесть в снежный заряд . Причины были разные - нулевая видимость и отказ приборов соответственно , но оба дали козла из-за недостатка скорости . Один не видел полосы и считал , что земля рядом и излишне погасив скорость "провалился" потеряв подъёмную силу крыльев . Другой заходил на посадку по штатной глиссаде(на глазок - приборы не работали) и на штатной посадочной скорости(скорость тоже на глазок - приборы не работали) , но будучи перетяжелён на мин. 2 тонны , потерял опору на крылья и резко просел , отскочил от полосы и вместо того , чтобы удержать штурвал(как положено , чтоб второе касание было на задние шасси) , попытался "дожать" самолёт к полосе . В результате клюнул носом , подломил шасси , пробил баки(полные !) ... и погибли люди страшной смертью . Если бы самолёт был сконструирован и собран качественно , удар молнии не привёл бы к глюку электросетей и бортовой электроники . Если бы у самолёта была система аварийного слива топлива(к чёрту экологию , когда на кону жизни пассажиров) , то он садился бы с пустыми баками , не дал бы "козла" , а если бы и дал , и даже пробил подломившимися шасси баки , то небыло- бы ТАКОГО пожара . Посему предлагаю закрыть программу "Сухой-Суперджет-100" , всех причастных к этой авантюре привлечь к уголовной ответственности - от Медведева до последнего слесаря-сборщика , допустившего брак , приведший к восприимчивости к удару молнии(сертификат типа "100" получил , а значит штатная защита должна была сработать штатно) . Проблемы "100" не вылечить никакими деньгами , это - инвалид от рождения .©

    Полковник ВТА Иванов.
  • Sergey Mamontov написал:

    Полковник

    глас вопиющего!..
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2019
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: