20:50
Покупка:
 
Продажа:
EUR
75,4175
EUR
75,42
USD
65,4875
USA
65,49
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Совкомбанк

отредактировано 10.10.2015, 13:07 Раздел: Банки
Обсуждаем банк Совкомбанк: плюсы и минусы, качество работы и интересные предложения (см. также справочную информацию о банке).

Комментарии

  • Для тех, у кого есть карта банка.

    С 9 марта для получения кэшбека необходимо потратить не менее 15 тыс рублей. При этом на оплату услуг ЖКХ это условие не распространяется, а также сумма, внесенная за услуги ЖКХ, не будет входить в 15 тр.
  • Вклад "Максимальный доход" в Совке интересный и с более-менее высоким процентом. Но нужно сначала внимательно изучить условия закрытия вклада и обращать внимание НА ДАТУ!! Просрочишь - процент не получишь, вот так-то..
  • Алла, что вы имеете ввиду?
  • Cashback за оплату услуг ЖКХ отменен с 01.11.2017
  • Никогда не являлся клиентом банка. Сегодня позвонили представились что из банка и как постоянному клиенту высылают халву.Вообщем во время разговора понял что общаюсь с автоответчиком.Информацию получают от вас всю какую им нужно выдержены все паузы,как бы можно подумать что общаешься с реальным человеком.Может мошенники?
  • Мне и моей девушке так же поступали такие звонки. Я клиент банка, а она нет... Фиг его знает, что это...
  • Отделение Совкомбанка в г.Одинцово (мини-офис). При оформлении вклада "Максимальный доход" навязывают две карты - дебетовую и кредитную. Отказаться невозможно - говорят, если кредитная не нужна, зайдёте потом, мы её уничтожим. Ладно, заходим потом. Операционистка по ошибке (не хочу думать, что умышленно) уничтожает дебетовую карту. При снятии процентов кредитной картой "влетаем" на крупную сумму. Конечно - сами виноваты, смотреть надо было. Но какой красивый развод клиентов на бабки...
  • так Вы не теряйтесь, милиция-прокуратура, банковскую систему давно пора уже нагинать, иначе она нагнула нас
  • 30 мая 2018 г. в Кемеровском филиале был оформлен потребительский кредит. До истечения 14 дней погасила кредит полностью с начисленными процентами по причине получения такого же по объему потребительского кредита на более благоприятных условиях в другом банке. 4 июня 2018 обратилась в банк за возвратом денежных сумм, гарантированных мне как потребителю в договоре. На деле оказалось, что эти гарантии всего лишь приманка под маской стяжательства. До сих пор шлют обнадеживающие СМС, а деньги не возвращают. Недобросовестный банк. Сервис на самом низком уровне. Не несут никакой ответственности, пользуются правовой безграмотностью населения, особенно пенсионеров. Обманывают нагло, не выполняя даже того, что добровольно взяли на себя при заключении потребительского договора, оттягивают всеми возможными способами решение вопросов. На обслуживании во всех операционных отделениях работает один специалист по всем вопросам. Время обслуживания одного клиента не менее 40 минут. Пользуются доминирующим положением абсолютно безнаказанно. В настоящее время веду с ними предсудебную претензионную переписку и всех призываю бороться за свои права, снижать рейтинг таких банков, чтобы их не было на российском рынке.
  • Получив от банка СМС об отправке в мой адрес почтового отправления, попросила сообщить мне и почтовый трек код, на что было предложено написать заявление и приложить копию паспорта. Я это сделала в Кемеровском филиале банка 25.06 2018, затратив на это 45 минут. Теперь полагаю надо ждать 14 дней ответа. И это уровень сервиса и оперативности банка, который в рейтинге занимает 10 место. Позор такой постановке работы с клиентами.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2018
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: