15:42
Покупка:
 
Продажа:
EUR
75,4325
EUR
75,435
USD
66,3975
USA
66,4
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Банки для ИП - Точка

отредактировано 27.11.2018, 18:36 Раздел: Банки
На днях открыл счет ИП в банке Точка. Банк активно продвигают в Инете, мелкие предприниматели, фрилансеры их целевая публика. Но я то расскажу все как есть на самом деле, а не в рекламе, тем более имею богатый опыт работы с другими банками ;)

Первые впечатления:

Видно, что система общения с клиентами у них отлажена, ИТ-система на высоте. Вот только сильно смс'ками бомбили поначалу, на каждый чих присылали (назначена встреча, на забудьте про встречу, теперь вы можете... и т.п.). После очередной смс сотовый оператор даже прислал рекламу защиты от смс-спама.

Интернет-банк простой (наверное и удобный, но это смогу сказать по результатам активного использования). Дали сразу корпоративную карту. Удобно, что на карту можно выставлять лимиты, как у некоторых других банков (в то время как у других крупных до сих пор такой фитчи нет даже для карт физ. лиц). С карты ИП может покупать все что для жизни нужно, вот только для жизни мы все привыкли использовать карты с различными кэшбеками, здесь, увы, нет.

В инете жалуются как и на другие банки по поводу 115-фз. Посмотрим, клиент я легальный, если там таких обижают, расскажу.

Комментарии

  • отредактировано 04.12.2018, 10:07
    ​​ Обзор бонусной программы банка Точка (для предпринимателей) от Дайджеста ББ.

    Начисление баллов за целевые действия:
    -Поддержание ежедневных остатков на рублёвых счетах: 2 балла за каждые 50к на счёте, если остаток будет превышать 50к.
    -2 балла за каждую 1000 ₽ при оплате корпоративной картой.
    -500 баллов за подключение каждого терминала торгового эквайринга.
    -2 балла за каждую 1000 ₽ при оплате корпоративной картой.
    -500 баллов за подключение интернет-эквайринга.
    -200 баллов за подключение мобильного эквайринга.
    -500 баллов за перевод первой зарплаты сотрудникам в рамках зарплатного проекта.

    На что можно потратить накопленные баллы:
    =Уведомление о блокировке счёта. Точка следит за сайтом налоговой и уведомляет о бокировках. Стоимость 200 руб или 200 баллов.
    -Отмена комиссии за поступления до 300к на счёт по ТП Минимальный (приход средств облагается 1% комиссии): 350 баллов.
    -Отключение комиссии за валютный контроль на месяц - 4000 баллов.
    -Поездки на Яндекс.Такси. Самый выгодный промо-код на 2000 руб стоит 5000 баллов.
    -Оплата терминалов торгового эквайринга: 12-20 тыс. баллов.
    -Полёты с S7 Profi - обмен баллов на бонусные рубли S7 Profi. 2500 S7 = 5000 баллов точки, 7500 S7 = 13к баллов Точки, 25 тыс. баллов S7 = 32 тыс. баллов Точки.
    -Карта Priority Pass «Престиж»: 50к баллов.

    Баллы, не потраченные за год, сгорают.
  • Еще толком не начал работать с Точкой, а первый звоночек уже прозвучал. Рассказываю.

    Операционист сказал, что можно подать заявление на увеличения лимита беспроцентного перевода физ. лицам. Т.е. чтобы деньги, которые вы заработали, уплатили с них налоги как ИП, можно было перевести себе на карту физ. лица без процентов. Понятно, что платить фактически дополнительный налог банку от 3 до 8% от заработанных средств - не вариант. Подал заявление. Запросили выписку по операциям из других банков за последние 3 мес. Отправил реестр в четыре десятка листов. Подумали. Отказали. Сам по себе отказ не удивителен, право банка. Но вот формулировки, с которыми это было сделано вселили в меня опасения...
    Мы не можем согласовать переводы на физических лиц без комиссии. По счетам с других банках мало обеспечительных платежей и налогов, что делает бизнес непрозначным.
    Т.е. я еще толком не начал работать с банком, а мне уже говорят, что:

    а) я мало плачу налогов;

    б) у меня непрозрачный бизнес (а учитывая, что у меня не стеклодувное производство, "непрозрачность" сложно понят кроме как ведение деятельности с нарушением законодательства).

    Я конечно ответил банку, что:

    а) не оценил их шутку про налоги, т.к. только за неполный 2018 год заплатил семизначную сумму налогов;

    б) заявление о непрозрачности бизнеса меня и вовсе обидело, поскольку как к аудитору ко мне применяются повышенные требования к деловой репутации, а проверка аудируемых лиц, включая кредитные организации, на соблюдения порядка выполнения требований Закона 115-ФЗ и вовсе входит в мои профессиональные обязанности.

    Собственно, банк мог бы отказать, например, с формулировкой "У вас пока мало операций в нашем банке, когда будет больше, мы рассмотрим такую возможность." Сейчас же мои опасения связаны с тем, что завтра банк с формулировкой "мало налогов и непрозрачный бизнес" может выкинуть что-нибудь нехорошее и решать эти вопросы в формальном порядке будет очень непросто. Чат - это, конечно, удобно, но к делу его не пришьешь; отсутствие традиционных "оффлайновых" отделений сделает формальное общение крайне затруднительным.

    Поэтому пока мнение о работе с Точкой такое: удобное общение в чате, наглядный веб-интерфейс и приложение для смартфона, но неправовые оценки бизнеса клиента вызывают опасения относительно беспроблемного обслуживания счета в этом банке.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2019
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: