18:14
Покупка:
 
Продажа:
EUR
75,2175
EUR
75,22
USD
65,6375
USA
65,64
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

В России предложили изменить правила техосмотра автомобилей

отредактировано 09.11.2018, 10:35 Раздел: Обсуждаем новости
В России предложили изменить правила техосмотра автомобилей. Его привяжут к пробегу авто и авариям. Т.е. регулярно попадающие в ДТП машины или, например, такси, будут проходить техосмотр чаще, чем свежие или безаварийные авто.
Подробнее →

Комментарии

  • и как вообще техосмотр связан с техобслуживанием которые делается по пробегу? Аптечку и огнетушитель точно не смысла проверять чаще чем раз в год, а больше там особо ничего не проверяют.
  • Alexey Shalin написал:

    и как вообще техосмотр связан с техобслуживанием которые делается по пробегу? Аптечку и огнетушитель точно не смысла проверять чаще чем раз в год, а больше там особо ничего не проверяют.

    А можно банить определенных граждан или гражданок за регулярные тупые комментарии? При чем здесь техобслуживание? о нем вообще ни слова. при чем здесь аптечка? она вообще не нужна для техосмотра, а помимо огнетушителя проверять нужно много чего. К чему этот деятель вообще что-то пишет? Видимо, просто ради того, чтобы чему-то возмутиться, причём, как обычно, без повода
  • Аварийность машины больше всего зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Вот ее и нужно проверять.
  • отредактировано 09.11.2018, 12:47
    В России , учитывая строгость и исполняемость законов при отсутствии какой либо ответственности, техосмотр имеет только одну цель- сбор денег. По сути- налог. Вернее еще одна кормушка.
  • отредактировано 09.11.2018, 13:18
    Любители банить за высказанную точку зрения на том основании, что им она кажется тупой - и сами из числа забаненных за хамство...
    (К автору комментария относится).

    Автоэксперт назвал профанацией действующую в России систему техосмотра.

    Действующая в России система технических осмотров автомобилей, предусматривающая прохождение этой процедуры в частных компаниях, является профанацией.. В действительности, как показывает практика, уже давно с момента, как техосмотр был передан из ГИБДД, толком его никто полноценно не проводит...Вот если бы ужесточили контроль за прохождением техосмотра, тогда бы им было тяжело, но зато машины были бы безопасней".
  • Техосмотр без заезда, техосмотр без осмотра, техосмотр онлайн - когда это все исчезнет, тогда и можно будет возмущаться комментариями типа Алексея.
  • отредактировано 09.11.2018, 13:41
    Инга Зайонц написал:

    уже давно с момента, как техосмотр был передан из ГИБДД, толком его никто полноценно не проводит...

    ГИБДД хорошо подрабатывала на то, "эксперт" явно имеет связь с ГИБДД
    дураков много, это да, а кто не дурак, тот и сам за машиной следит
  • john smith написал:

    а кто не дурак

    Не-дураков мало, в основном - дураки, ещё и с явной тенденцией экономить на всем.
    Некоторые и ОСАГО не желают покупать под тем предлогом, что это обдираловка - и плевать им на остальных, из которых большинство - не в лучшем положении.

    Контроль обязательно должен быть - и не бутафорский, а жёсткий. По крайней мере, я так думаю. А то, что Россия - проблемная страна как раз с массой бутафории - ну так - что есть, то есть.
  • Инга Зайонц написал:

    Контроль обязательно должен быть - и не бутафорский, а жёсткий.

    уровень жизни должен быть достойный сначала, чтоб на свежих машинах ездить и жить хотелось, дороги с разделителем
  • Инга Зайонц написал:

    когда это все исчезнет

    Ну да, пожалуй с этого стоит начинать. Я целый день уговаривал страховщика осмотреть мою машину, со словами: "ну я же плачу деньги за услугу, окажите мне её"
  • john smith написал:

    ГИБДД хорошо подрабатывала на то

    лично я реально не проходил то ни разу во времена ГИБДД! но талончик у меня был.
    если люди не могли пройти то на новых иномарках, о чем это говорит?
    только об одном: не жадничайте, помогите труженикам ГИБДД материально, если покупаете новые иномарки!
    менты тоже хотят такие же, они тоже люди!
  • john smith написал:

    уровень жизни должен быть достойный сначала

    Вечный вопрос про курицу и яйцо
    john smith написал:

    люди не могли пройти то на новых иномарках

    Я первые свои две машины (одна ОКА 10-ти летняя уже тогда), проходил ТО в ГИБДД. Никаких взяток, даже намёков никаких небыло. Была парочка замечаний, я их устранил, машины на учёт поставил. Вы врёте или притягиваете к себе таких же как Вы людей?
  • Anton Klyukinskikh написал:

    небыло

    %\ вы на самом деле такой грамотей? ,))
    Anton Klyukinskikh написал:

    врёте

    ага, "совру" еще!
    товарищ купил дом в деревне рядом с городом и проходил то там.
    выглядело это так:
    -выходит мент и собирает тп и назначенную таксу
    -через полчаса снова выходит, раздает тп.
    все, то пройден!
  • отредактировано 09.11.2018, 16:35
    john smith написал:

    уровень жизни должен быть достойный сначала, чтоб на свежих машинах ездить и жить хотелось

    чтоб не приходилось помогать
    john smith написал:

    труженикам ГИБДД материально

    и прочим контролерам,
  • доказано жэж, что яйцо было первым
  • отредактировано 09.11.2018, 17:11
    Инга,
    Инга Зайонц написал:

    Контроль обязательно должен быть - и не бутафорский, а жёсткий. По крайней мере, я так думаю

    Дело не в контроле, а в ответственности.
    За свою машину отвечаю я и пекусь о ее исправности, и наличие справки о техосмотре в случае аварии ответственности с меня не снимает. Тогда зачем он мне нужен? Я сам знаю когда делать диагностику. А станция техосмотра НИКАКОЙ ответственности не несет.
    Впрочем как и за все в России. Проверяющих, управляющих и собирающих полно, а кто расплачивается?
  • Юрий Немков написал:

    Дело не в контроле, а в ответственности.
    За свою машину отвечаю я и пекусь о ее исправности, и наличие справки о техосмотре в случае аварии ответственности с меня не снимает. Тогда зачем он мне нужен? Я сам знаю когда делать диагностику. А станция техосмотра НИКАКОЙ ответственности не несет.

    Речь ведь не о Вас, Юрий...
  • john smith написал:

    -выходит мент и собирает тп и назначенную таксу
    -через полчаса снова выходит, раздает тп.
    все, то пройден!

    Нет, не так. Сначала сверка номеров кузова и двигателя с ПТС, потом для всех карбюраторных машин (а Ока карбюраторная) замер выхлопов, разумеется проверка срока годности на аптечке и огнетушителе, ещё какие то проверки, но дело было в 2004-м, сейчас уж не помню. Такса уплачивалась в сберкассу. Кроме того существовала платная очередь на ускоренное прохождение ТО (тоже через сберкассу). Точного ценника не помню, но по сегодняшним деньгам тысяч пять рублей. Единственное отличие в том, что на той очереди народу было мало, а я простоял часа 4, если не больше.

    Не исключаю, что то, что Вы говорите где то и имело место быть, но статистически являлось редкостью примерно такой же, как и правда из под Вашего пера.
  • Anton Klyukinskikh написал:

    ещё какие то проверки, но дело было в 2004-м, сейчас уж не помню.

    дилетант и блаблабол!... ,)
  • Нужно сделать еженедельные платные квалификационные экзамены для всех водителей . Скажем в понедельник , заплатил пошлину Путину рублей 800 , сдал вождение и теорию и можешь ездить до следующего понедельника . И так в месяц 800 *4 =3200! Каждый месяц с каждого водителя 3200 . Плюс ввести коэффициент .допустим если участвуешь в митингах против пенсионной реформы то платишь в 8000 раз больше . И пожалуйста денег на зарплаты ментам и чиновникам хоть ..опой ешь
  • john smith написал:


    дилетант и блаблабол!... ,)

    Вы, как и всегда, очень содержательны и обоснованы в суждениях. Что до устройства автомобиля, то я и правда дилетант, не моя сфера интересов.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2018
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: