Всего за время своего существования, вопреки громким заявлениям о начале серийного производства, в компании не было собрано ни одного серийного автомобиля, а лишь порядка 20-30 разной степени готовности полуфабрикатов и прототипов. Об их реализации по разным источникам, в том числе неподтвержденным данным сообщалось, что якобы «продано четыре машины». Cоветник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин в интервью «Известиям» в апреле 2014 сообщил, что только три из них получили госрегистрацию, то есть имеют номера. Хотя еще в июне 2011 Вести. RU со слов Николая Фоменко заявляли: «…заказов хватает, первые 700 машин уже заранее проданы».
Мэраша обанкротилась, а теперь кто-то скупил сваяные шедевры и ищет дураков: решили "выставить на продажу "Марусю" для изучения спроса" )).
В марте Тверской суд Москвы обязал Николая Фоменко и его партнера Антона Колесникова вернуть банку 64 млн 648 тысяч рублей по кредитному договору от 2011 года. Тогда банк выдал Николаю Фоменко кредит на 60 млн рублей для финансирования части проектных работ по спорткару Marussia, поручителем по кредиту выступал Антон Колесников.
Фоменко утверждал, что деньги от банка он не получал, а на документах стоит поддельная подпись. Однако почерковедческая экспертиза подтвердила, что подпись подлинная.
Суд постановил прекратить дело, поскольку банк «ФК Открытие» переуступил право требования по кредитному договору некоему Павлу Губнину, а Губнин, в свою очередь, отказался от всех претензий к Фоменко.
Губнин - администратор Фоменко.
Краткая и поучительная история суперпуперского суперроссийского суперкара. Пфффффф.
Комментарии
Всего за время своего существования, вопреки громким заявлениям о начале серийного производства, в компании не было собрано ни одного серийного автомобиля, а лишь порядка 20-30 разной степени готовности полуфабрикатов и прототипов. Об их реализации по разным источникам, в том числе неподтвержденным данным сообщалось, что якобы «продано четыре машины». Cоветник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин в интервью «Известиям» в апреле 2014 сообщил, что только три из них получили госрегистрацию, то есть имеют номера. Хотя еще в июне 2011 Вести. RU со слов Николая Фоменко заявляли: «…заказов хватает, первые 700 машин уже заранее проданы».
Мэраша обанкротилась, а теперь кто-то скупил сваяные шедевры и ищет дураков: решили "выставить на продажу "Марусю" для изучения спроса" )).
Фоменко утверждал, что деньги от банка он не получал, а на документах стоит поддельная подпись. Однако почерковедческая экспертиза подтвердила, что подпись подлинная.
Суд постановил прекратить дело, поскольку банк «ФК Открытие» переуступил право требования по кредитному договору некоему Павлу Губнину, а Губнин, в свою очередь, отказался от всех претензий к Фоменко.
Губнин - администратор Фоменко.
Краткая и поучительная история суперпуперского суперроссийского суперкара. Пфффффф.