Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Lada Vesta и Lada Granta вошли в список самых продаваемых в Европе автомобилей

отредактировано 31.07.2018, 13:16 Раздел: Обсуждаем новости
Lada Vesta и Lada Granta вошли в список самых продаваемых в Европе автомобилей. ТОП-5 рейтинга составили Volkswagen Golf, Renault Clio, Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Volkswagen Tiguan.
Подробнее →

Комментарии

  • "Это называется государственная помощь. Частное предприятие получает мешок денег на бесплатную доставку своей продукции и выбирает любую точку на планете. Но этого мало: оказалось, что нужно еще за государственный счет организовать там дилерские сети.

    Получается, что мы, налогоплательщики, выкидываем на ветер триллионы рублей только для того, чтобы никому не нужный товар там хоть как-то был замечен. Все разговоры об экспортной программе, о том, что Европа покупает у нас машины - это пока не очень коррелируется с тем, что происходит там на самом деле.
  • В основе всего этого - совершенно нелепая, если не сказать преступная забота о частном капитале, когда у нас отобрали миллиарды рублей и бросили их на поддержку того, что нам не принадлежит.

    К примеру, когда в Германии обсуждали, что делать с компанией Opel, оказавшейся на грани банкротства, власти сказали, что они не могут тратить деньги налогоплательщиков на частный капитал, который оказался несостоятельным. Те же самые ситуации с автопромом возникали в Финляндии и в Швеции, где власти не стали помогать умирающему Saab.

    Но если в других странах такое поведение считается преступным, то у нас это называется поддержкой бизнеса и развитием экономики, потому что нам очень важно, чтобы на Кубе люди ездили на "Жигулях".
  • Эта статистика ни о чем не говорит.Какое место заняли в своём классе? По какой цене продавались? Не было ли демпинга?
    Нормальному человеку не пришло бы в голову покупать русскую машину.Разве что за гроши.
  • Инга Зайонц написал:

    Убооогие.

    Кто тут убооогий? Поясните, пожалуйста, на кого крошки от батона кинули.
    Просто офигеть как барышни умеют столь запутанные истории на пальцах разъяснить.
    Займитесь чем-нибудь, в чём разбираетесь и, кстати, у Вас молоко убежало.
  • Николай, а Вы кто такой есть, чтоб мне указывать?
    Если вдруг Вы затрудняетесь с ответом - Вы никто. И я буду говорить то, что считаю нужным, и плевать на Вас и на то, что Вы по этому поводу думаете.

    Крошки, молоко убежало - бред.
  • Инга,
    General motors в 2008 году спасали государственными деньгами.
  • отредактировано 01.08.2018, 09:39
    trepses milijonai написал:

    Инга,
    General motors в 2008 году спасали государственными деньгами.

    Да, я почитала, интересно.
    Они все грамотно сделали: разделили бизнес на 2 части: "NewCo - новую компанию с чистым балансом, куда должны были войти самые лучшие бренды и подразделения, и OldCo, куда должны были попасть подразделения с наибольшим количеством обязательств".

    Провели реструктуризацию, потом объявили о банкротстве.

    И правительство им эти деньги не подарило: "Банкротство GM фактически обозначило реструктуризацию компании и переход ее под госконтроль. В 2009 году правительство США выделило на поддержку GM 30 млрд. долларов в обмен на долю в новой GM объемом примерно 60%.
    Новая структура акционеров GM с этого момента стала такой: 60% получило Правительство США взамен на финансовую помощь, 12% - у Правительства Канады, 17, 5% получил профсоюз работников автомобильной промышленности США, а 10,5% - кредиторы GM".

    АвтоВАЗ» на 11,22 % принадлежит компании «Renaissance Securities (Cyprus) Limited» (Кипр) и на 83,5 % компании «Alliance Rostec Auto B.V.» (Нидерланды). Последняя в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 61,1 %; госкорпорация «Ростех» — 38,9 %

    Ростех - миноритарий.

    Кого субсидирует правительство и зачем?
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.