15:51
Покупка:
 
Продажа:
EUR
74,7475
EUR
74,75
USD
65,9925
USA
65,995
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Bloomberg: Компания Tesla ежеминутно теряет $6,5 тысячи

отредактировано 01.05.2018, 02:46 Раздел: Обсуждаем новости
Bloomberg: Компания Tesla ежеминутно теряет $6,5 тысячи. По мнению специалистов агентства, такими темпами к концу текущего года у Tesla не останется наличных.
Подробнее →

Комментарии

  • ЧУДО! Маск сотворил ЧУДО!
  • Маск -мечтатель и капиталист с акульей пастью.У себя в компании ввёл непривычно жёсткий режим,человек для него ноль.
    Производство электромобилей есть а быстрой зарядки нет.Заряжают ночами.Экологического смысла -ноль.
    Провальное дело.
  • trepses milijonai написал:

    Маск -мечтатель и капиталист с акульей пастью.У себя в компании ввёл непривычно жёсткий режим,человек для него ноль.
    Производство электромобилей есть а быстрой зарядки нет.Заряжают ночами.Экологического смысла -ноль.
    Провальное дело.

    Вы знаете о чем говорите? Вчера еще ездили на тесле, на 400 миль зарядка 93 секунды.
  • Провальное дело, хм. Интересно, что об этом думают Норвегия, ВБ и Франция, планирующие отказаться от ДВС к 2025 и 2040?
  • А эти:

    китайское ведомство опубликовало постановление о регулировании потребления топлива, в рамках которого описано снижение доли использования бензина и дизтоплива в новых автомобилях на 8 процентов в 2018 году, еще на 9 процентов в 2019 году и на 12 - в 2020 году.

    Что у них в голове, интересно... Гигантский рынок.
  • Dmitry Mir написал:

    trepses milijonai написал:

    Производство электромобилей есть а быстрой зарядки нет.Заряжают ночами.Экологического смысла -ноль.
    Провальное дело.

    Вы знаете о чем говорите?
    Конечно, они всегда знают ))).
  • Dmitry,
    Поставил минус потому,что не надо тут пыль пускать.
    Тесла( Model S)если её заряжать от обычной розетки ,займет свыше суток.Если купить 11 kw зарядное трехфазное устройство - 8 часов.Если пользоваться городскими быстрыми зарядами 4 часа.
    Пишу из собственного опыта.
  • Инга,
    Представьте -знаю
    У меня такое мнение,что если кто то пишет " белое" -Вы будете упорно возражать:-)
    На этот раз глупость сморозили, ведь не знакомы с технической ситуацией.
    А про планы...
    Путин тоже разных дел планировал:-)
  • trepses milijonai написал:


    На этот раз глупость сморозили, ведь не знакомы с технической ситуацией.

    Надеюсь, не большую, чем Вы ).
    Техническая ситуация ...фу ты ну ты ))
  • 2017 г. В США изобрели новый способ зарядки электромобилей прямо во время движения.

    "В дополнение к усовершенствованию технологии беспроводной зарядки транспортных средств и личных устройств как, к примеру, сотовые телефоны, наша новая технология поможет подзаряжать абсолютно любую робототехнику, которая находится в движении...Мы все еще должны значительно увеличить объем электричества, предназначенного для зарядки электромобилей".

    Ученые надеются, что усовершенствование уже существующей технологии поможет в ближайшее время подзаряжать аккумуляторы электромобилей во время их движения без необходимости останавливаться.
  • По данным МЭА, если исключить гибриды, то доля электромобилей в Норвегии за 2017 год составила 39 процентов от всего автомобильного рынка.
    За прошлый год доля гибридов и электромобилей на рынке новых автомобилей Норвегии увеличилась на 12 процентов по сравнению с 2016 годом и составила 52 процента.

    Различать надо пустую болтовню, когда дальше разговоров не идёт, и серьезное планирование в действии.
  • Инга,
    Насчет Норвегии.Да, там много электромобилей.Потому,что государство дотировало их покупку.
    С этого года дотации прекратились.В итоге значительно сократились и продажи .
    С точки зрения экологов электромобили имеют смысл только тогда когда энергия вырабатывается гидро,атомными электростанциями.В странах( или областях) где преобладают тепловые электростанции электромобили не имеют никакого смысла потому,что для их заряда требуется больше топлива.Выброс получается такой же если использовались двигатели внутреннего сгорания.Законы физики пока ещё в силе:-)
    Я согласен,что наука рано или поздно найдёт способ прекратить зависимость от нефти.
    Я жду этого с большим нетерпением:-)
  • на водород нужно переходить как японцы советуют!
  • Alexey,
    Абсолютно с Вами согласен.Почему то мне кажется,что электричество промежуточное звено перед совершенно новым открытиям в этой области.
    В своё время пейджеры были вместо мобильной связи.Кто их сейчас помнит?
  • отредактировано 02.05.2018, 11:21
    trepses milijonai написал:

    Насчет Норвегии.Да, там много электромобилей.Потому,что государство дотировало их покупку.

    Понятное дело. Это и есть планирование отказа от авто с ДВС в действии: стимулирование властями покупок электрокаров через льготы.
    "Власти Норвегии планируют полностью отказаться к 2025 году от транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. Однако, политику прямого запрета руководство страны использовать не собирается: владеть бензиновым или дизельным автомобилем будет просто невыгодно.
    ...для электрокаров уже действует целый ряд льгот, помимо налоговых. Например, им разрешен доступ на полосы, выделенные для общественного транспорта, а также бесплатное использование платных дорог и паромов"

    Поэтому нелепо сравнивать власти в Норвегии или их заявления с...
    trepses milijonai написал:


    С этого года дотации прекратились.В итоге значительно сократились и продажи .

    Цифры? Ссылку? Так-то это не соответствует действительности....

    "Он (налог) будет основан на весе машины, поскольку, как следует из логики законопроекта, чем тяжелее автомобиль, тем больше он изнашивает покрытие национальных дорог. Легкие электромобили — менее 2 тонн — от уплаты налога будут освобождены.., на обычных семьях эта мера не скажется. «То, что владельцы тяжелых SUV по цене свыше $130 000 должны будут заплатить налог, вполне разумная мера, которая окажет благотворное влияние на общество. Те, кто может позволить себе купить такую дорогую машину, способен заплатить небольшой разовый налог».

    Так что об отмене льгот речи вообще не идёт. Единоразовый налог для людей, покупающих тяжёлые дорогие электрокары.

    Увидели по-быстрому заголовки об этом в сети?
  • отредактировано 02.05.2018, 11:29
    Alexey Nalivkin написал:

    на водород нужно переходить как японцы советуют!

    Переходите.

    Для тотального перехода на водород потребуются не только энергоресурсы для его производства, но и развитая инфраструктура для его транспортировки и хранения — трубопроводы, железнодорожные цистерны, морские танкеры, резервуары, автозаправки. Одна из главных причин несколько настороженного отношения общества к водородной революции заключается в том, что водород очень летуч и взрывоопасен. Там, где будет храниться, транспортироваться или использоваться водород, необходимо наличие высокочувствительных газоанализаторов, которые просигналят о малейшей утечке. Но в любом случае присутствие на улицах большого количества транспортных средств, в которых под давлением находится взрывоопасный газ, потребует нового уровня безопасности движения.
  • Инга,
    Когда весной был в Осло владельцы Тесла жаловались,что их хотят обложить налогами.Тесла как раз весит свыше 2 тонн.Видимо это они считают прекращением льгот.
    А Вам известен тот факт ,что в Норвегии электроэнергию в 99проц делают гидроэлектростанции?
    Если бы этого не было -все планы пошли бы коту под хвост.Да их вовсе не было бы.
    Теперь им хорошо планировать.:-)
    Так что единичный случай нельзя считать чем то особенным.
    Проблему надо искать в энергетике в целом.Страны,где большая для энергии разрабатывают тепловые ЭС вряд ли будут поощрять покупку электромобилей
    Смысла в этом никакого.
    А вот водород совсем другое дело.Но Вами описанные огромные опасности есть и никто не знает как их преодолеть.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2019
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: