Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Чат-бот Сбербанка назвал 3 минуса "налички"

отредактировано 16.12.2017, 08:19 Раздел: Обсуждаем новости
Чат-бот Сбербанка назвал 3 минуса "налички". Один из них - опасность для имиджа их держателя. "Наличка" портит имидж, уверен сберовский котик.
Подробнее →

Комментарии

  • В общем все верно, однако про воровство денег с карт и последующие сроки предъявления претензий бот умолчал.
    1Условия банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк (вступают в силу с 16.10.2017)
    6.7. Клиент вправе обратиться в Банк для получения Отчета за любой период времени, но не более чемза последние 12 месяцев.
    6.8. Клиент имеет право подать в Банк письменное обращение по спорной операции (претензию) втечение 30 календарных дней с даты Отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершенияоперации. Неполучение Банком от Клиента претензии в указанный срок означает согласие Клиента с
    операциями.
    "Условия банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк" - это 76 страниц текста, и я сомневаюсь в том, что банк знакомит потребителей с ними при заключении договора.

    Помимо этого Сбербанк может тупо отказаться выдать деньги со счета, а получить их можно по решению суда (когда банк их у себя покрутит).
  • котик - тролль! ))
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.