23 января 2017 года банк "Восточный" завершил присоединение Юниаструм банка. Сеть отделений присоединяемого банка продолжит работать под брендом "Восточного".
Обсуждаем банк
Восточный: плюсы и минусы, качество работы и интересные предложения (см. также
справочную информацию о банке).
Комментарии
Опытные форумчане этому банку как-то не очень доверяют.
5lexxx
Сообщений: 1201
Регистрация: 17.08.2015
Репутация: 277
# 30.09.2016 20:55
Цитата
SZlo пишет:
Есть мнения по Юниаструм банку?
1. 29.09.2016 года завершена плановая тематическая проверка кредитной организации КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК". Результаты проверок будут учтены Банком России при осуществлении банковского надзора за кредитной организацией, в том числе при принятии Банком России решений, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Дата публикации: 30.09.2016 http://cbr.ru/analytics/plugins/DL_Ms...061&giko=y Последуют ли эти решения - покажет время.
2. Анализ банков ставит оценку "неуд." http://www.analizbankov.ru/bank.php?B...nadezhnost , с которой сложно не согласиться. Запас прочности- критический.
3. Непонятки вокруг возможного слияния / объединения с Восточным и КЕБом сохраняются, что не добавляет оптимизма. http://kommersant.ru/doc/3099565 http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9258898
4. Уровень просроченной задолженности с января по август 2016 - высокий http://www.banki.ru/banks/ratings/?BA...2016-01-01
Перейти
SZlo
Сообщений: 72
Регистрация: 17.07.2011
Репутация: 2
# 30.09.2016 20:41
Есть мнения по Юниаструм банку? Сегодня узнал о уходе его из ряда городов, с последующими разрывами зарплатных проектов... Ну и соответсвенно закрытием вкладов "китов" есть мнения?
Письменную претензию сотрудники этого дополнительного офиса принимать отказались.
При звонке на горячую линию банка по номеру +7(495)744-04-04 информация о прекращении обслуживания всеми отделениями банка была подтверждена оператором.
При этом на сайте банка в сети Интернет по адресу https://www.uniastrum.ru/ и в его аккаунтах в Facebook и Twitter информация о приостановке обслуживания отсутствует.
Кроме того, 18.01.2017 я позвонила в этот дополнительный офис и спросила сотрудника о возможности получения денежных средств по вкладу 20.01.2017, назвала свою фамилию и необходимую сумму, на что мне было сообщено, что получение средств 20.01.2017 возможно.
Из-за невозможности получить свои деньги 20.01.2017 я понесла финансовые убытки.
Налицо абсолютно наплевательское отношение банка к своим клиентам.
А про отношение, это да наплевательское. Заказал ден.средства для закрытия вклада, так из банка даже никто не позвонил. При звонке на горячую, типа: А МЫ и не должны звонить.